Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9


Вторник, 16.04.2024, 12:40ГлавнаяРегистрацияВход
МОУ ЦДОД
Приветствую Вас Гость | RSS
        Улусный лагерь "Дружба"
( начальник -  Отличник образования РС(Я), директор высшей категории, автор программы « В  21 веке- здоровое поколение!» Давыдова В.Я ) 

     В основу оздоровительной программы входят доброжелательный настрой, естественная пища, водные процедуры, игровой комплекс дыхательных упражнений...  В лагере оздоровление и образование идут рядом. 

                       В конце сезона реализуется:

      -укрепление физического и психологического     здоровья детей;

      -освоение жизненно важных  качеств двигательных    умений, навыков;

     -закаливание и повышение сопротивляемости защитных сил организма;

    -воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здорового образа жизни;

    -навыки демократического проживания в детском коллективе;

 -повышение культуры отношения с природой, со сверстниками;

                                - развивают коммуникативные качества,;

   -способность воспринимать  и понимать красоту окружающей среды;

    -ранняя профориентация, приобретение необходимых качеств для совершенствования будущей профессии;

   -занятость детей;

   -повышение квалификации работников.

                                                                              Достижения:

   2003 г  1 место в республиканском смотре-конкурсе между образовательными учреждениями и детскими объединениями по организации летней занятости, отдыха и оздоровления детей и награждена микроавтобусом УАЗ (начальник Давыдова В. Я);

  2004 г - 1 место  по спортивно –оздоровительному    направлению (начальник Протодьяконова Л.Н );

 

  2005 г -  1 место  по спортивно - оздоровительному    направлению (начальник Давыдова В.Я).

                         

                                    Направления деятельности лагеря по годам:

 1999г – многопрофильное: экологическое, «Лидер», декоративно – прикладное,

             социальное, спортивно –оздоровительное;     

 2000г – оздоровительно-экологическое;

 2001г – многопрофильное: (досуговое, экологическое, оздоровительное,

             художественно – прикладное);

 2002г – социально-реабилитационный лагерь «Бумеранг»  при Центре

             внешкольной работы (дети   из группы «риска» городских школ,  для 

             абитуриентов городских школ);

 2003г – многопрофильное( спортивно-оздоровительное, художественно –

            прикладное, черно –белая графика, архитектура и дизайн, детская

           телестудия.

 2004г –многопрофильное: (спортивно-оздоровительное, художественно-

            эстетическое, начальное моделирование, туризм);

 2005г – многопрофильное: (спортивно-оздоровительное, художественно-

            эстетическое, художественно-прикладное).

 

             Управление  оздоровительной работой  будет еще эффективным если:

  1.Обновить постоянно содержание образования  и воспитания ;

 2. Совершенствовать организацию образовательного процесса на базе:

      Освоения педагогами инновационных технологий, соответствующих концепции развивающего образования и реализующих идею развития и саморазвития ребенка, определить условия для подготовки и переподготовки повышения квалификации педагогов;

    Внедрения в практику работы постоянно действующего мониторинга (регулярного отслеживания) личностных изменений учащихся.

 Для дальнейшего совершенствования воспитания и развития по оздоровлению необходимо :

    -разработать и реализовать программу оздоровительной работы по улучшению здоровья и развитию потенциала каждого ребенка

 3. Улучшение предметно-пространственной среды образовательных учреждений.

Результат:

*  воспитанники стали успешно усваивать программный материал;

*  улучшается  мышление, память, воображение, мелкая моторика, осанка;

*  повышается мотивация, проявляются лидерские качества;

*  отличаются раскрепощенностью, повышенной работоспособностью;

* проявляется чувство добра и гуманности к живой природе;

* расширяется кругозор в области культуры общения;

* повышается интерес к научной деятельности ( участие в конференциях научных объединений);

*  воспитывается положительное отношение к своему здоровью как к ценности, которую нужно беречь

 Центр содействует укреплению здоровья, формированию ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ жизни и самореализацию личности, а так же комплексную диагностику, обеспечивает исследование состояния здоровья школьников, выделение «группы риска»
 
  

Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024